Виртуальная реальность
В нашем клубе вы можете заказать аттракцион виртуальной реальности Oculus Rift . Прокатись на различных видах "ВЕСЁЛЫХ ГОРКАХ", борозди на космическом корабле космические галактики, окажись на морском дне и понадлюдай за морской фауной, ощути как чувствует себя "СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ", и многое другое.. Любой праздник, будь-то День рождение вашего ребенка, свадьба, выпускной или корпоративная вечеринка, может стать незабываемым!!! Вам всего лишь нужно заказать на ваше мероприятие, и незабываемые и ни с чем не сравнимые ощущения гарантированы. Это самый лучший способ удивить сына, дочь или коллег и друзей. Также, это лучший способ смены обстановки на любом тренинге или семинаре. Совместите кофе-брейк с катанием на американских горках и 200% отдачи гарантированы.
Закажите аттракцион на базе Oculus Rift на свое мероприятие, и получите шанс не просто погрузится в виртуальную реальность, но испытать максимум позитивных эмоций от погружение на дно океана, или получить ошеломляющий выброс адреналина от езды на американских горках!
Вы проводите массовое мероприятие и Вам нужно развлечь Ваших гостей? Что может быть лучше острых ощущений и драйва? Раньше, для того чтобы подобные ощущения вызвать Вам понадобилось бы ехать в парк
развлечений, или покупать дорогостоящее оборудование, но не теперь. Сейчас, Вы можете заказать
у нас комплект «Парк аттракционов», куда входят аттракционы «Гигантские качели», несколько видов американских горок и космических симуляторов, и многое другое.
И так ,
!!!Ура!!!
!!!Виртуальная реальность в Белгороде!!!
Заказать и опробывать аттракцион Oculus Rift Вы можете как в нашем клубе на стационарной площадке, так и заказать его к себе на любое мероприятие!!!
Заказы принимаются заблаговременно
по тел.: 8-910-329-29-53.
На корпоративе или дне рождения!!!
И даже на свадьбе!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Термин "виртуальная реальность" вошел в наш лексикон в общем-то недавно, однако большинство поклонников этой технологии вряд ли догадывается, что лет 25 -- 30 назад, когда нынешиих игроманов еще и в проекте не было, а их будущие папы и мамы только-только завершали среднее образование, устройства виртуальной реальности уже существовали. Правда, назывались они не столь интригующе и к тому же были известны лишь узкому кругу специалистов: как вы уже догадались, я говорю о тренажерах. Область их применения уже в те времена была достаточно обширна: подготовка танкистов, артиллеристов, моряков, подводников, космонавтов, авиадиспетчеров, операторов АЭС. Но наиболее массовыми и передовыми с технической точки зрения были и остаются авиационные тренажеры. Что же позволяет нам отнести эти устройства к инструментам виртуальной реальности? Формальных признаков несколько: моделирование в реальном масштабе времени, имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма и возможность воздействовать на нее или отдельные ее объекты, имея при этом обратную связь. Тренажер имитирует полет самолета полностью (от взлета до посадки), либо частично -- говоря современным языком ,распологает определенным набором миссий. В состав тренажера входит компьютер, моделирующий полет самолета и выдающий на приборы параметры полета: скорость, высоту, перегрузку и т.д. Для реалистичности имитации на тренажере необходимо качественно воспроизводить визуальную окружающую обстановку -- все то, что летчик видит из кабины. Тогда, 30 лет назад, это было самой сложной задачей. Цифрового синтеза изображений еще не существовало, единственно доступными системаыи в то время были только телевизионные, и изворотливым инженерам приходилось идти на самые невообразимые ухищрения. В частности, сооружался макет местности, превышающий по площади типовую двухкомнатную квартиру, на котором было почти все: леса, реки, горы, аэродромы, города... Над макетом по специальным направляющим, как перо в графопостроителе, ползала телекамера, а изображение передавалось на телевизор, установленный перед кабиной летчика. Описанные системы нашли применение в тренажерах как гражданских самолетов, где угол обзора из кабины довольно узок, так и в системах тренировки военных летчиков, предназначенных для отработки частных задач(взлет-посадка, полет по приборам).В тренажерах воздушного боя,где необходим круговой обзор,использовались специальные сферы:кабина тренажера устанавливалась в центре сферы, а изображение на ее внутренней поверхности создавалось с помощью проекторов. Однако вскоре телевизионные системы были вытеснены цифровым синтезом изображений, и в начале 80-х годов появились первые нашлемные устройства отображения визуальной обстановки. Другой архисложной проблемой было воспроизведение пространственного положения и перегрузок. Для этого кабина тренажера устанавливалась на специальной подвижной платформе с 3 -- 6 степенями свободы. Но так как подвижные платформы очень дороги и сложны в эксплуатации, в качестве более дешевой альтернативы было изобретено "динамическое кресло", в котором воздействие перегрузок на летчика имитировалось натягом привязных ремней и созданием давления в специальных камерах, устанавливаемых в сиденье и спинку кресла. Полагаю, что этого краткого экскурса в историю достаточно, чтобы ознакомиться с "родословной" и "предками" виртуальной реальности. Замечу лишь, что на самом деле ее история началась гораздо раньше, когда цифровая техника находилась в зачаточном состоянии и практически все моделирующие устройства были аналоговыми. А теперь вернемся в наши дни и рассмотрим современные устройства виртуальной реальности.