RSS Вход Регистрация
  • Главная
    • О клубе
    • Наши площадки
  • Пейнтбол
    • Сценарии в пейнтболе
    • Техничка и запчасти
    • Цены и тарифы
  • Аттракцион виртуально...
  • Лазертаг
    • Цены и тарифы "...
  • Фото
    • Фотоальбомы
  • Видео
  • НОВОСТИ
  • Контакты клуба
  • Магазин

Виртуальная реальность

 

 В нашем клубе вы можете заказать аттракцион виртуальной реальности Oculus Rift . Прокатись на различных видах "ВЕСЁЛЫХ ГОРКАХ", борозди на космическом корабле космические галактики, окажись на морском дне и понадлюдай за морской фауной, ощути как чувствует себя "СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ", и многое другое.. Любой праздник, будь-то День рождение вашего ребенка, свадьба, выпускной или корпоративная вечеринка, может стать незабываемым!!! Вам всего лишь нужно заказать на ваше мероприятие, и незабываемые и ни с чем не сравнимые ощущения гарантированы. Это самый лучший способ удивить сына, дочь или коллег и друзей. Также, это лучший способ смены обстановки на любом тренинге или семинаре. Совместите кофе-брейк с катанием на американских горках и 200% отдачи гарантированы. 

Закажите аттракцион на базе Oculus Rift на свое мероприятие, и получите шанс не просто погрузится в виртуальную реальность, но испытать максимум позитивных эмоций от погружение на дно океана, или получить ошеломляющий выброс адреналина от езды на американских горках!

Вы проводите массовое мероприятие и Вам нужно развлечь Ваших гостей? Что может быть лучше острых ощущений и драйва? Раньше, для того чтобы подобные ощущения вызвать Вам понадобилось бы ехать в парк
развлечений, или покупать дорогостоящее оборудование, но не теперь. Сейчас, Вы можете заказать
у нас комплект «Парк аттракционов», куда входят аттракционы «Гигантские качели», несколько видов американских горок и космических симуляторов, и многое другое.

И так ,

!!!Ура!!!

!!!Виртуальная реальность в Белгороде!!!

 Заказать и опробывать аттракцион Oculus Rift Вы можете как в нашем клубе на стационарной площадке, так и заказать его к себе на любое мероприятие!!!

Заказы принимаются заблаговременно 

по тел.: 8-910-329-29-53.

 

На корпоративе или дне рождения!!!

И даже на свадьбе!!!

   

  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Термин "виртуальная реальность" вошел в наш лексикон в общем-то недавно, однако большинство поклонников этой технологии вряд ли догадывается, что лет 25 -- 30 назад, когда нынешиих игроманов еще и в проекте не было, а их будущие папы и мамы только-только завершали среднее образование, устройства виртуальной реальности уже существовали. Правда, назывались они не столь интригующе и к тому же были известны лишь узкому кругу специалистов: как вы уже догадались, я говорю о тренажерах. Область их применения уже в те времена была достаточно обширна: подготовка танкистов, артиллеристов, моряков, подводников, космонавтов, авиадиспетчеров, операторов АЭС. Но наиболее массовыми и передовыми с технической точки зрения были и остаются авиационные тренажеры. Что же позволяет нам отнести эти устройства к инструментам виртуальной реальности? Формальных признаков несколько: моделирование в реальном масштабе времени, имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма и возможность воздействовать на нее или отдельные ее объекты, имея при этом обратную связь. Тренажер имитирует полет самолета полностью (от взлета до посадки), либо частично -- говоря современным языком ,распологает определенным набором миссий. В состав тренажера входит компьютер, моделирующий полет самолета и выдающий на приборы параметры полета: скорость, высоту, перегрузку и т.д. Для реалистичности имитации на тренажере необходимо качественно воспроизводить визуальную окружающую обстановку -- все то, что летчик видит из кабины. Тогда, 30 лет назад, это было самой сложной задачей. Цифрового синтеза изображений еще не существовало, единственно доступными системаыи в то время были только телевизионные, и изворотливым инженерам приходилось идти на самые невообразимые ухищрения. В частности, сооружался макет местности, превышающий по площади типовую двухкомнатную квартиру, на котором было почти все: леса, реки, горы, аэродромы, города... Над макетом по специальным направляющим, как перо в графопостроителе, ползала телекамера, а изображение передавалось на телевизор, установленный перед кабиной летчика. Описанные системы нашли применение в тренажерах как гражданских самолетов, где угол обзора из кабины довольно узок, так и в системах тренировки военных летчиков, предназначенных для отработки частных задач(взлет-посадка, полет по приборам).В тренажерах воздушного боя,где необходим круговой обзор,использовались специальные сферы:кабина тренажера устанавливалась в центре сферы, а изображение на ее внутренней поверхности создавалось с помощью проекторов. Однако вскоре телевизионные системы были вытеснены цифровым синтезом изображений, и в начале 80-х годов появились первые нашлемные устройства отображения визуальной обстановки. Другой архисложной проблемой было воспроизведение пространственного положения и перегрузок. Для этого кабина тренажера устанавливалась на специальной подвижной платформе с 3 -- 6 степенями свободы. Но так как подвижные платформы очень дороги и сложны в эксплуатации, в качестве более дешевой альтернативы было изобретено "динамическое кресло", в котором воздействие перегрузок на летчика имитировалось натягом привязных ремней и созданием давления в специальных камерах, устанавливаемых в сиденье и спинку кресла. Полагаю, что этого краткого экскурса в историю достаточно, чтобы ознакомиться с "родословной" и "предками" виртуальной реальности. Замечу лишь, что на самом деле ее история началась гораздо раньше, когда цифровая техника находилась в зачаточном состоянии и практически все моделирующие устройства были аналоговыми. А теперь вернемся в наши дни и рассмотрим современные устройства виртуальной реальности.

шлем

самый дешевый из устройств подобного типа. По правде говоря, он больше напоминает очки; весит он менее 500 граммов. Его розничная цена здесь, в России, с учетом всех таможенных сборов, составляет 1 193 доллара. Шлем оснащен двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖКД), размещенными перед каждым глазом. Размер ЖКД составляет 0,7 дюйма, разрешение -- 180 тысяч пикселей на каждый глаз, угол зрения -- 60'. Диапазон частот стереонаушников находится в пределах от 20 Гц до 20 кГц. Система слежения фирмы Polheus (США), принцип действия которой основан на регистрации изменения направления магнитного поля Земли, отслеживает повороты головы относителъно всех трех осей с точностью 0,5 (зона нечувствительности составляет 0,25 ). Этаже фирма выпускает и 6-степенную систему слежения,позволяющую кроме угловых перемещений отслеживать линейные, но стоит она значительно дороже более 2500 долларов.
Наиболее популярной системой в нашей стране стал шлем VFX-1, выпускаемый американской компанией Forte. Одной из главных особенностей этого устройства является "умный козырек" (Smart visor), который избавляет пользователя от необходимости снимать шлем с головы каждый раз, когда погружение в виртуальную реальность заканчивается или приостанавливается, -- для этого достаточно просто поднять козырек шлема. Другим отличием является возможность регулирования межзрачкового расстояния. Для носящих очки предусмотрена настройка фокуса для каждого глаза. Шлем довольно легок, его открытая конструкция не затрудняет циркуляцию воздуха, и он очень быстро, с помощью простейших приспособлений, подгоняется под размер головы играющего. Стереонаушники VFX-1 совместимы практически со всеми звуковыми платами, а встроенный микрофон позволяет "виртуалам" общаться между собой во время сеанса. Дпя формирования трехмерного стереоскопического изображения используютсядва ЖКД с активной матрицей, работающих со всеми стандартныии приложениями VGA. Размер изображения составляет 10,6 мм по вертикали и 14,3 мм по горизонтали, поле зрения -- 35,2' по вертикали, 53' по горизонтали, 56,1' по диагонали, разрешение -- 183 х470пикселей. Каждый глаз видит свою картинку, но при этом оба изображения синхронизированы таким образов, чтобы обеспечить стереоскопический эффект. Система Тhе 3D VOS Head Тrасkеr отслеживает повороты головы относительно трех осей в диапазоне 340' по вертикали и 360' по горизонтали. Угловое разрешение -- 0,0077 по вертикали и 0,251 по горизонтали. В розницу шлем продается за 1495 долларов; сравнительно невысокая цена в сочетании с приличными возможностями сделали это устройство "хитом сезона" и у нас,и на Западе объем продаж VFX-1 в России стабилизировался на уровне 100-120 шлемов в месяц. Точными данными об объемах западного рынка мы, к сожалению, не располагаем, но, по косвенным оценкам, в мире продается не более 8000 таких шлемов в месяц.
Шлемы CyberEye Stегео и CyberEye Mono, выпускаемые фирмой General Reality стоят несколько дороже: 3185 и 2535 долларов соответственно. По всей видимости, это объясняется более высоким разрешением ЖКД(420х230). Характеристики аудиоканала, системы отслеживания положения головы у этих устройств практически такие же, как у I-Glasses или VFX-1. Следующие представители этого классаустройств -- шлемы VIM 500 и VIM 1000 фирмы Kaiser Electro-Optics Их принципиальное отличие заключается в том, что изображение в них формируется на относительно большом экране, состоящем из несколькихЖКД. Размер дисплеев -- 0,7дюйма, разрешение -- 180 тысяч писклей, цвет --24-битный. Здесь не требуется настраивать межзрачковое расстояние и фокусировку: экран находится на некотором расстоянии от глаз, и обладеталям очков не прийдется расставаться со своим "дополнительным органом".Играющий получает в полном смысле широкоформатное изображение:угол зрения по вертикали-30', по горизонтали-100'(VIM 1000) или 50'(VIM 500).Правда, и цена таких шлемов подобающая: VIM 1000 стоит 9085 долларов, а VIM 500 -- "всего" 4039 долларов. Вес каждого из них составляет 750 граммов. В описанных выше шлемах изображение формируется на жидкокристаллических дисплеях. Но существуют и другие способы: например, в устройстве HML-133 (Head Mounted Display) вместо ЖКИ используются электронно-лучевые трубки, мониторы в миниатюре. Характеристики у такого шлема поприличнее: разрешение 1024х768, 24-битный цвет, -- но и цена тоже соответствующая: 43700 долларов. Применяются эти шлемы в мирной, но достаточно прибыльной за рубежом отрасли -- в медицине: в частности, в томографии, диагностике и для обучения студентов(появился даже новый термин --

виртуальная хирургия).

Лучший подарок на детский день рождения,  Лучший подарок на детский день рождения,  Лучший подарок на детский день рождения,  Лучший подарок на детский день рождения,  Лучший 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шлем виртуальной реальности
аттракцион виртуальная реальность
oculus rift цена
очки виртуальной реальности
виртуальная любовь
виртуальная клавиатура
очки виртуальная реальность
oculus rift купить
окулус рифт
oculus rift dk2

 

 

Woodoo People 2025Бесплатный хостинг uCoz